Bandits NPC [B42/B41]

Во время зомби-апокалипсиса вам следует бояться не зомби, а людей… Мод Bandits NPC вводит в игру Project Zomboid враждебно настроенных бандитов (NPC). Пожалуйста, имейте в виду, что враги в этом моде чрезвычайно опасны и создают множество проблем. Относитесь к ним как к настоящим игрокам, когда дело доходит до боя. Вам нужно будет заново научиться выживать.

Работает в мультиплеере, с существующими сохранениями и на всех картах!

Появление бандитов

Вначале в мире появляются небольшие группы вооруженных людей с оружием ближнего боя. Со временем появятся гораздо более крупные группы, вооруженные пистолетами и винтовками, которые придут за вашей головой. Если вы умрете и создадите нового персонажа, этот процесс будет повторяться с учетом дня. С другой стороны, в мультиплеере это происходит независимо для каждого игрока. Новичков будут атаковать более простые бандиты, в то время как игроков со стажем будут атаковать более сильные бандиты.

Когда произойдет событие (или волна), игрок услышит более или менее отчетливый звуковой сигнал и значок уведомления. Существует 16 типов бандитских кланов, каждый из которых управляется по отдельному расписанию с указанием дней начала и окончания. Эти графики можно настроить в настройках песочницы, например, вы можете изменить вероятность появления, количество бандитов, их внешний вид, экипировку, модель поведения искусственного интеллекта и т.д.

Если вы хотите запустить waves вручную и протестировать мод напрямую, запустите игру в режиме отладки, зайдя в настройки запуска в Steam и набрав «-debug» в текстовом поле. После этого воспользуйтесь контекстным меню, чтобы выполнить все, что вам нужно в игре.

Не отключайте зомби в вашем мире полностью. В противном случае бандиты не будут появляться. Отключение возрождения зомби допустимо.

Типы искусственного интеллекта бандитов

Рейдеры

Рейдеры всегда будут знать, где вы находитесь, и их главная цель — добраться до вас и убить. Они будут способны устранять препятствия на пути, разбивать окна, двери, разбирать баррикады, и они даже отключат ваш генератор, чтобы вы в темноте наделали в штаны.

Бродячие бандиты

Подобно рейдерам, за исключением того, что они не будут знать, где вы находитесь, пока не заметят вас. Странники, естественно, путешествуют по миру, занимаясь своими делами.

Воры

Воры не нападут на вас, пока вы не начнете бой. Они украдут случайные предметы с вашей базы и убегут.

Бандиты-защитники

Некоторые из враждебно настроенных бандитов не будут преследовать игрока, вместо этого они будут появляться в зданиях, чтобы защитить их с помощью предоставленной добычи. Тип бандита также зависит от типа здания. Бандиты могут занимать ранее очищенные здания, поэтому будьте осторожны! Вероятность появления защитника регулируется отдельно в настройках песочницы.

Лагеря бандитов

В мире появятся палаточные городки. На базе будет ценная добыча, и ее будут охранять бандиты особого типа. Эти бандиты будут охранять базу, пока не обнаружат вас. Затем они последуют за вами, чтобы убить.

Дружеские отношения

Друзья будут появляться естественным образом (если не убрано в настройках) и присоединяться к вам в качестве компаньонов. Компаньоны будут просто следовать за вами и помогать вам во время боя.

Друзья, у которых нет оружия, могут автоматически собирать его с трупов или контейнеров внутри зданий. Для того, чтобы это сработало, у них должен быть пистолет и отдельные заряженные обоймы. Они не могут использовать револьверы и дробовики, только оружие с магазинами. Обратите внимание, что это лучше всего работает, когда дружелюбный собирает оружие у поверженного враждебного бандита, потому что у него просто есть подходящий набор.

Если у вас активирован режим Modoptions, вы можете выставить несколько постов охраны, нажав кнопку G (по умолчанию). Дружелюбный переместится на ближайший пост и больше не будет следовать за вами. Вы также можете использовать посты охраны в качестве командных пунктов для атаки, просто разместив их, например, внутри зданий, по которым вы хотите, чтобы противник нанес удар.

Щелчок правой кнопкой мыши по противнику приведет к опции «Оставь меня!», после чего противник уйдет. Затем это можно изменить, воспользовавшись опцией «Присоединяйтесь ко мне!».

Товарищеские матчи распознают базу игроков и выполняют там некоторые действия, такие как полив посевов, уборка, обслуживание генераторов и многое другое. Подробности в руководстве.

Часто задаваемые вопросы

Какова цель враждебных бандитов?

Их цель — найти вас и убить. Если они столкнутся с другими зомби или игроками, они попытаются уничтожить их, если они станут препятствием. Бандиты также уничтожат бандитов из другого клана / семьи.

Есть ли у бандитов неограниченное количество боеприпасов?

Нет, как и у игрока, у них есть свой собственный разнообразный инвентарь. Если у них есть огнестрельное оружие, вы можете ограбить их и забрать указанное оружие и магазины к нему.

Как я могу улучшить свою скрытность?

Видимость бандитов может быть снижена различными способами: расстоянием, интенсивностью падающего на игрока света, скрытной позицией, отсутствием движения, нахождением на площади с кустарником. Все это можно свести воедино.

Могут ли бандиты стать дружелюбными?

Если вам нужны компаньоны, вы можете изменить дружелюбие любой волны в настройках песочницы.

Какова дальность действия / точность стрельбы у бандитов?

Дальность стрельбы, уровень точности и время прицеливания можно настроить в настройках «песочницы».

Как мне защититься от бандитов?

Используйте бронежилеты и защитную одежду. Всегда носите с собой средства для зашивания огнестрельных ран. Внимательно осматривайте окрестности. Прислушивайтесь к незнакомым звукам. Забаррикадируйте свою базу, насколько сможете.

Как враждебно настроенные бандиты относятся к конспиративным квартирам и базам?

Они не могут ничего сжечь или разграбить (пока), они могут открывать двери, разбивать окна, разбирать баррикады, а также мебель, используемую игроком в качестве препятствия. Они также могут отключать генераторы электроэнергии.

Как работают значки уведомлений?

Значки уведомлений отображаются, только если они включены в настройках безопасной среды. Зеленый значок означает «товарищеские матчи», красный — «рейдеры», желтый — «странники», а фиолетовый — «базы бандитов». Значок указывает на место появления, а не на фактическое местоположение любого бандита. Значок не исчезнет автоматически. Чтобы убрать его, дважды щелкните по нему.

Автор — Slayer.


Поделись крутым модом с друзьями в соц сетях!


Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *